В 2018-19 учебном году в школе проводятся кружки по английскому языку для 2-х, 3-х, 5-м, 6-м, 7-м 8-х, 10-х, 11-х классов.
Кружок во 2-м классе «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ».
Данный курс направлен на развитие умений у младших школьников общаться на английском языке. Применять полученные навыки в знакомых им ситуациях «Знакомство», «Описание моей комнаты», « Цвета», «Числа», « Добро пожаловать в зоопарк» и т.д. Языковой материал с легкостью осваивается детьми, так как разнообразие форм и методов подачи материала, а также его отработка и закрепление позволяет детям с удовольствием изучать английский язык.
Кружок «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Программа составлена с учетом требований ФГОС НОО. В рамках данной программы формируются коммуникативные и социальные навыки обучающихся в начальной школе, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребёнка.
Занятия в данном кружке обеспечивают развитие универсальных учебных действий, творческих способностей у обучающихся, необходимых для дальнейшей самореализации как в учебной, так и внеурочной деятельности, а также позволяет младшему школьнику проявить себя, преодолеть языковой барьер.
Курс призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять их знания. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях, учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами, углубляет языковые и культуроведческие знания по английскому языку. Широко используются на занятиях материалы справочного характера по письму, лексике, говорению, грамматике, а также интересные примеры заданий музыкального и песенного жанра, пользующихся огромной популярностью у ребят.
В кружке «IcanspeakEnglish» школьники совершенствуют диалогическую и монологическую формы речи, повторяют и систематизируют лексические и грамматические формы, усвоенные ранее. Также прорабатываются формулы речевого этикета, обучаются вести диалоги различных типов. Формируются навыки аудирования и говорения.