На Дне самоуправления я был в роли ученика, и мне это достаточно понравилось. Во время этого дня я понял, что работа учителя очень сложна. Можно было заметить, что детям, замещавшим учителей, было невероятно сложно. В следующем году я бы хотел побыть в роли учителя.
Бутырин Сергей, 7 класс
«В будущем я стану директором!»
Пятница. Последний учебный день. Можно отдохнуть, но… Неееет!!!
Именно с таким словом я проснулся 6 октября в День самоуправления, ведь я – директор!
Для меня быть директором школы, хоть и на один день, - очень серьезная задача. Что значит быть директором? Это значит - быть строгой, бескомпромиссной и нереально ответственной личностью (я человек, который всегда будет искать компромисс, поэтому я боялся такой должности).
Но все же я справился со своей задачей. У меня получилось сохранить ту атмосферу, которая царит в школе каждый день, несмотря на то что учителей сменили их дублеры.
Подводя итог, я вам скажу: «В будущем я стану директором! Но не школьным».
Кузнецов Денис, 11 класс
В День самоуправления я был заместителем директора по учебной части, а также вёл русский язык и литературу в 6 и 7 классах. Как ни странно, ученики обращались ко мне на «Вы». Если честно, было непривычно, хотя я принимаю участие в этом мероприятии уже на протяжении трех лет. В общем, всё понравилось. Если бы меня спросили: «Дмитрий Олегович, хотели бы Вы стать учителем?», я бы ответил: «Конечно! Но только на пару часов».
Кузнецов Дмитрий, 11 класс
В День самоуправления я был учителем физкультуры. Это очень важная работа, мне было интересно вести уроки. Во время занятий я понял, что для проведения уроков нужно иметь точный план, а ещё необходимо внимательно относиться к учащимся. Очень важно добиться от учеников уважения к учителю. Учитель – важная и ответственная профессия.
Трунин Евгений, 11 класс
Журналист Ученик меняет профессию, или Как я стал учителем
На предложение провести урок в День самоуправления в младшей школе я отреагировал неоднозначно: с одной стороны, интересно, а с другой - страшно. В итоге победил микс из двух настроений, в общем, я понял, что это СТРАШНО ИНТЕРЕСНО J.
Итак, перед уроком на урок!
Правда, сначала урок был у меня, даже не один, а целых два, на которых наша любимая и несравненная Галина Ивановна рассказывала мне, как строится урок, с чего начинать, как заинтересовать ребят предметом… В общем, своими записями я заполнил целую тетрадь на 12 листов, а это были лишь 2 предмета – математика и литературное чтение!
Звонок на урок!
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фёдор Тимофеевич. Сегодня я стану вашим классным руководителем (честно сказать, очень необычно было представляться по имени и отчеству, но учитель есть учитель).
Математика: урок я начал с устного счёта, с которым все ученики справились очень быстро. Потом мы решали примеры и задачи, а чтобы немного отдохнуть, я предложил провести физкультминутку, так как вспомнил, что у нас такие были. Ее провел Андрей Волков, а была она про хому-хомячка и включала в себя потягушки, махи и другие оригинальные пасы руками – очень забавное мероприятие, хочу я вам признаться. Но в итоге все задания ребята выполнили раньше, чем планировали, и в этом на 100 процентов помогла физкультминутка J!
Литературное чтение: на уроке литературы мы обобщили знания по сказкам Пушкина, провели викторину и посмотрели мультфильм «Царевна и семь богатырей».
Эпилог
Совершенно незаметно пролетели два урока: мы размышляли, общались и смеялись. Я старался быть объективным и внимательным, слушать ребят и отвечать на их вопросы грамотно и быстро. Быть достаточно строгим, но в то же время дружелюбным и понравиться ребятам именно как Учитель с большой буквы, как педагог, который умеет найти контакт с каждым из ребят!
К сожалению, я не мог ставить ребятам оценки, но хочу со всей серьезностью заявить, что абсолютно все из 4-го класса заслужили пятёрки!
Мараховский Федор, 8 класс
День самоуправления прошел достаточно продуктивно. Ребята были хорошо подготовлены к урокам, были очень активными и много отвечали. Подготовка к урокам была непростой, но это было достаточно интересно. После Дня самоуправления всем нам стало понятно, что профессия учителя очень трудна и порой самоотверженна.