Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи


История гимнов России

19 апреля в рамках «радужной» декады, которая проходит в начальной школе, семиклассники под чутким руководством учителя обществознания Бербековой Марины Хатутовны провели открытый урок «История гимнов России». В течение урока ребятам была представлена информация обо всех гимнах, когда-либо существовавших в нашей стране. Государственный гимн Российской Империи «Боже, Царя храни!», международный пролетарский гимн «Интернационал», государственный гимн Советского Союза и многое другое было рассказано детям.

Гимн – один из основных государственных символов, поэтому его историю обязан знать каждый! По окончании урока ребята скорее побежали на перемену обсуждать услышанное, а также признались, что узнали много нового и интересного.

  

 

Сергей БУТЫРИН, 7 класс


Кубок Чемпионата мира-2018 прилетел в Мехико

В этом году в России пройдет Чемпионат мира по футболу. Мы бы очень хотели посмотреть игры на стадионе, но в это время наша семья будет в Мехико. Поэтому следить за матчами мы будем по телевизору.

Но даже далеко от России нам удалось поучаствовать в веселом празднике, посвященном мундиалю. В апреле всего на три дня в Мехико прилетел Кубок мира по футболу.

Когда мама и папа сказали, что мы едем посмотреть на кубок, нам эта идея показалась странной – лучше сходить в парк погулять, чем смотреть на непонятную вещь. Что здесь может быть интересного? Но в итоге мы не пожалели! 

Мы смогли поиграть в настольный футбол, всей семьей погоняли мяч на маленьком футбольном поле (выиграли папа и Дима), раскрасили лица, как настоящие фанаты, сфотографировались с мексиканскими болельщиками, волком Забивакой и известными игроками. Даже сделали фотографию 3D, как будто мы болеем на настоящем стадионе (очень похоже на фотографии из фильма про Гарри Поттера)!

Но самое главное – мы увидели настоящий Кубок чемпионата мира, который уже совсем скоро выиграет в Москве какая-то из команд! Мы узнали, что он весит больше 6 кг и сделан из настоящего золота!

Это был чудесный день, который мы будем еще долго вспоминать!

Дмитрий и Артём МИНЧЕНКО, 1 и 3 класс


Разноцветная декада

В начальной школе началась декада, но непростая а цветная. Каждый из учебных дней проходит под определенным цветом, и мы приходим в школу в одежде этого цвета. В рамках этой декады будут проходить уроки, конкурсы, особенные классные часы. Например, в четверг в 4-ом классе пройдет открытый урок по окружающему миру. Декада продлится до 20 апреля и в этот день за участие в конкурсах дадут грамоты. Я думаю, что вся начальная школа активно себя проявит на этой декаде.

Андрей ВОЛКОВ, 4 класс

  


Дружественный приём

В минувшие выходные в Посольстве России в Мексике прошла встреча с дипломатами Китайской Народной Республики. Мы к этому событию начали готовиться заранее: за 10 дней стали репетировать танец «Кадриль». Это было достаточно сложно, потому что не у всех получалось выполнять движения с первого раза. Параллельно создавались еще два номера – песня о России в исполнении учеников и русская народная песня «Колесо», которой открывали концерт наши учителя.

   

Также были куплены столы для пинг-понга, новая волейбольная сетка и, самое главное, была приготовлена лучшая спортивная форма, в которой соревновались русские. Вечером 30 числа последние приготовления, наконец-то, были завершены.

Само мероприятие прошло отлично, всё было по плану. Думаю, китайские друзья остались довольны организацией и самим проведением праздника. С моей точки зрения, все было волшебно, единственное, в этой суматохе я забыл сфотографироваться с китайцами.

Дмитрий  КУЗНЕЦОВ, 11 класс

Никита ШАДРИН, 10 класс


Игры дружбы

31 марта на территории Посольства России в Мексике состоялись «Игры дружбы». В волейбол, футбол и настольный теннис состязались команды из России и Китая.

Первыми выступили волейболисты. Наша сборная в тяжелых трех партиях показала всю мощь российского волейбола – 3:0. Молодцы, так держать!

 Вторыми на очереди были футболисты. Я и мой брат Дима вместе с дипломатами играли за Посольство Российской Федерации. Могу сказать, что наши братья-китайцы, несмотря на дружественность соревнований, вели игру достаточно жестко, и все время «цепляли» наших игроков. Но все же сборная Посольства России по мини-футболу победила со счетом 5:1. Все благодаря отличному взаимопониманию в команде, «красивой» игре в нападении и прекрасной обороне во главе с вратарем.

  

И завершающим звеном в соревнованиях стал настольный теннис. Однако здесь наши парни проиграли. «У китайцев пинг-понг входит в школьную программу – вот они и победили…», - сказал бы человек, огорчившийся поражением, что было бы неправильно. Поэтому мы искренне поздравили китайцев с победой в этом виде спорта!

Все участники соревнований – и китайцы, и русские – отлично провели время, узнали парочку новых слов и обрели новых друзей, а это самое главное. Спасибо всем участникам! Ждем приглашения в китайское Посольство.

 

Денис КУЗНЕЦОВ, 11 класс


История избы

В 3 четверти 2017-2018 учебного года  проходил проект по изобразительному искусству и технологии под названием «Русская изба». Его выполняли ученики 3-го класса. В конце концов, получилась целая деревня из восьми домов, которой ученики всё же не дали название. Все дома абсолютно разные: большинство сделаны из «дуба», но есть и из «березы»; у некоторых присутствует даже забор и палисадники.

Мой дом сделан из газет, покрашенных в тёмно- коричневый цвет. Окна я вырезала из бумаги. Наличники, которые находятся по бокам стен, украшены в русском народном стиле, напоминающем нарядные рубахи крестьян. Узор верхних наличников выкрашен в голубой цвет. Крыша сделана из картонных листов, красно – кирпичного цвета и украшена традиционным «коньком». Оранжевый забор с открытой калиткой, обрамленной двумя взрослыми березами, указывает на вход в палисадник.

 Виктория Симонова

Проект «История деревенского дома»

Этот дом стоит в небольшой деревне. В нем живут старенькие бабушка Фрося и дедушка Никифор. Этот дом дед построил своими руками, когда они с бабушкой поженились. Здесь они жили с пятью сыновьями.

Дети давно выросли и уехали в город. Но каждое лето они вместе со своими детьми приезжают в гости к бабушке и дедушке. Тогда в доме становится много народа, очень шумно и весело. Бабушка печет пироги и учит внуков ухаживать за коровой, которая угощает их молоком. А дедушка ходит с детьми на рыбалку и топит баню.

Этот дом хоть и старенький, но очень уютный. В нем все друг друга любят.

Артем Минченко

История моей избушки

Это был проект 2017-2018 учебного года, когда мы всем классом делали бумажные домики. Их мы делали очень усердно. Скоро у нас получилась настоящая деревня.

Я создала маленькую копию настоящего домика, в котором живут мои бабушка и дедушка. Они ждут нас каждое лето. Мой домик сделан из дуба, который очень сложно разрубить. Его крыша из железа. Вокруг домика цветная поляна. Дверь домика всегда открыта гостям. Добро пожаловать!

 

Александра Маркина

Я хочу рассказать про мою избу

Сначала мы сделали бревна из газеты, а потом я вырезал выемки. Затем склеил дом. Он получился немного кривым и был похож на домик лесника. Поэтому я так и назвал его. Я использовал коричневую краску, так как она напоминает натуральный цвет дерева. Когда я склеивал дом, часть клея осталась на бревнах. Засохший клей был похож на иней. Я добавил вату и домик получился в снегу.

Во время работы я понял, что делать дома даже из газеты – это очень сложно!!!

Даниил Седых

История создания избы

Для того чтобы сделать дом, можно взять листы газеты и скатать из них трубочки – будущие бревна. Когда бревна будут готовы, надо, отступив от края 1 см, сделать на каждой трубочке надрезы – зарубки. После этого начинаем выкладывать стены избы. Для этого нужно примерно 40 бревен. Эти бревна надо сложить квадратом. Когда стены будут готовы, можно делать крышу. Крышу сделали, дом надо украсить. Вот дом и готов!

Кирилл Руденко

Здравствуйте, я Дом…

Я построен из бумаги и клея. Сделала меня ученица 3 класса Скобелева Варя. Я похож на русскую березку.  Моя зеленая крыша напоминает листья березы, а бревна похожи на ее ствол.

Варя меня сделала таким, потому что очень любит русскую березку и скучает по России. Сейчас я свободен и жду своих жильцов.     Добро пожаловать!

 

Варя Скобелева

Рассказ о  домике 

В домике, под названием Коричневый дом, жили бумажные человечки. Три мальчика, которых звали: Петя, Вася, Кирилл, и три девочки: Маша, Катя, и Алиса. Дом они строили все вместе: мальчики делали крышу, а девочки основу. Когда дом был готов, человечки покрасили его в коричневую краску. Вот почему они назвали дом Коричневый. Когда дом подсох от краски, человечки украсили его. Затем посадили траву вокруг дома и покрасили пол жёлтым цветом.

Ярослав Бугаев

Русская изба

Для приготовления избы нужно было выбрать, что я буду использовать: бумагу или газету. Я выбрала газету  потому, что в начале урока учительница сказала, что с ней легче работать. 

Для избы нужно было изготовить бревна, примерно сорок штук. Бревна, я сворачивала с помощью ручки, так они получались ровные и аккуратные. Затем необходимо было сделать надрезы на бревнах с двух сторон, отступив от края по одному сантиметру. Далее  сделала основу для избы и наклеила все сорок бревен, складывая их по надрезам. Так получилась изба, только еще без крыши! Следующим шагом, я сделала основу для крыши и саму крышу. После того, как детали были готовы, я покрасила избу в коричневый цвет. Изба высохла, и я скорее приступила ее украшать: вырезала четыре окна и наклеила синие ставни, также приклеила дверь, которая может открываться. Крышу избы украсила красивым белым резным узором и приделала трубу! Вокруг избы расставила березки и дубы, а также забор. На избу прикрепила цветных бабочек, чтобы она стала еще лучше. Вот так получилась русская изба!

Я хочу, чтобы в моей избе жили я и моя семья с домашними питомцами.

Ангелина Цацина

 


Землетрясение

20 марта в Мехико произошло землетрясение. Учащиеся и учителя школы при посольстве России в Мексике подземные толчки не почувствовали, так как колебания были слабые. Однако сирена стоящего рядом университета не умолкала. В связи с этим последние 4 урока были сорваны. Каждый раз, когда сирена умолкала и все расходились по классам, буквально через несколько минут снова поднималась тревога. И так 5 раз. Естественно, соблюдая технику безопасности, все выбегали из классов, собирались на площадке и ждали, когда тревога закончится и можно будет разойтись.

        

Если некоторые посчитали бы такой день напрасным и серым, наша школа доказала, что даже при таких обстоятельствах можно улыбаться. Стоял солнечный день, лучи освещали школу и спустя всего несколько минут после событий, можно было увидеть, как ученики начальной школы развлекаются и смеются. Учителя не растерялись и продолжили объяснять ядерную физику прямо на площадке, преподавать историю и рассказывать об особенностях политической системы России. Одним словом, каждый нашёл, чем заняться, чтобы осчастливить себя. Кто играл в шахматы, кто в шашки, кто разговаривал и смеялся. И главное, на лицах учеников и учителей читалась искренняя радость, у всех было хорошее настроение.

 

Александр БЕДОЙА, 10 класс


А ну-ка, девушки!

В честь приближающегося праздника 8 Марта в школе при Посольстве России в Мексике прошёл конкурс «А ну-ка, девушки!». В мероприятии принимали участие девочки со всей школы. Участниц разделили на две команды – «Золушка» и «Cenicienta». Они соревновались друг с другом за право спеть песню принцу. Когда девочки выигрывали в эстафетах, их лица светились, как лучик солнца.

      

Команда «Cenicienta» выиграла конкурс со счетом 5:4. Участницам подарили разноцветные мини-термосы, после чего девочки все вместе спели красивую песню принцам нашей школы. Всем ученицам очень понравился этот конкурс, и теперь они ждут поздравления на 8 Марта от мальчиков.

Софья ХРАПЦОВА, 7 КЛАСС


Поздравление с 8 марта

Вроде только недавно мы отмечали праздничные февральские дни, такие как: День Защитника Отечества, победу в Сталинградской битве и т.д., как тут внезапно подкрался март, но уже со своим праздником  – Международным Женским Днём. Помнится, как девочки нас поздравляли, дарили различные сладкие подарки, обсыпали комплиментами, мол: «Вы у нас такие сильные и смелые! Что бы мы без вас делали?!»

Ну что ж, теперь наша очередь! Хоть девчонок в нашей школе не так уж и мало (но мальчиков всё же больше) – мы всё равно постараемся найти такие слова, которые будут приятны каждой девочке в школе!

Месяц март, число восьмое

Зима уже давно ушла.

Цветы, конфеты, нет покоя:

Нам женщин поздравлять пора!

Расцвела весной природа, 

Уходит почерневший лёд.

Мужчинам - новая забота:

8-е Марта в дом идёт.

Красота и грациозность - 

Как дорожим мы вами,

Нам слов не хватит описать

Как вновь сиять вы стали!

С праздником, наши дорогие девочки!

Нестандартный дуэт Кузнецовых: 

Костя и Денис, 11 класс

 


А ну-ка, парни!

23 февраля в России отмечают День защитника Отечества. Это день тех, кто когда-либо служил или служит нашей Родине. А раньше этот праздник назывался День советской армии и морского флота.

В честь этого замечательного дня школа при Посольстве России в Мексике провела для будущих защитников игру под названием «А ну-ка, парни!».

Участникам предложили разделиться на две команды, после чего начались состязания.

Во время соревнований мы бегали в противогазах, пробирались по «болоту» с помощью двух обручей, играли в дартс и отвечали на вопросы викторины.

    

Борьба была равной, и до самого конца было не ясно, кто же победит. В итоге упорной борьбы победила команда «Десантура», а второе место заняла команда «Красноармейцы». После соревнований все участники получили призы и остались довольны, мероприятие прошло на «Ура!».

Сергей БАТУРИН, 7 класс


Викторина в День Святого Валентина

14 февраля, в честь Дня Святого Валентина, в школе при Посольстве России в Мексике прошла викторина по английскому языку.

Участников разделили на четыре команды: 8-ой, 7-ой, 6-ой классы и команда учителей. Организаторы-учителя английского языка Ирина Вячеславовна Симонова и Ольга Николаевна Хандожко подготовили для нас интересные и разноплановые задания.

   

Мне больше всего понравилось соединять даты с событиями, известных людей и исторических персонажей с их парами, составлять слова и кроссворды. В итоге победила команда учителей, а мы, к сожалению, проиграли с небольшим счётом.

Но, несмотря на это, мне понравилась викторина, она была хорошо организована, проведена и была интересна.

Евгений КАШИЦЫН, 8 класс


Урок-игра по литературе

В ходе Декады гуманитарных наук между 5-м и 6-м классами был проведён открытый урок-игра по юмористическим рассказам А.П.Чехова, А.Т. Аверченко и Н.Теффи. Всем ребятам это мероприятие очень понравилось. Ученики демонстрировали свои знания по произведениям этих замечательных писателей. С разницей всего в одно очко победила команда 6-го класса. Игру проводила Елена Алексеевна Колокольцева, а в жюри был Михаил Вячеславович Колокольцев.

Вика ХРИСТОФОРОВА, 6 класс


Декада гуманитарных наук

Прошедшая этой осенью Декада естественно-математических наук, как мы помним, имела в школе при Посольстве России в Мексике большой успех. И вот в начале февраля началась Декада гуманитарных наук. Целых две недели ребята будут принимать участие в различных играх, конкурсах и олимпиадах по русскому и английскому языкам, литературе, истории и обществознанию.

Проводятся открытые уроки, посвящённые разным темам. Например, 8-му классу предстоит узнать и понять, откуда пошло в России волонтерское движение.

В преддверии выборов президента России 10-ый класс разобрал программы политических партий РФ и сравнил их.

Подогревает интерес тот факт, что по окончании двух недель на торжественной линейке, посвященной закрытию Декады, ребята получат грамоты и похвальные листы за проделанную работу. Увидимся на закрытии!

Сергей БУТЫРИН, 7 класс        

 

   


О жизни первоклассника

Раньше я мог просыпаться, когда захочу. А сейчас всегда приходится вставать рано, пото

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство образования и науки Российской Федерации