Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи


Учащиеся Студии юного журналиста о Дне народного единства

4 ноября в России отмечают День народного единства. У этого праздника очень богатая история. Этот день стал знаменитым, потому что 4 ноября 1612 года закончилась война с польскими и шведскими захватчиками, и Россия была освобождена от врага. Я думаю, что этот праздник важен потому, что он демонстрирует сильный дух и единение русского народа. 

Григорян Ева, 4 класс

Я считаю, что очень важно сохранять и развивать традицию празднования Дня народного единства (4 ноября). У этого праздника есть исторические корни, а историю своего народа нужно знать. И мы должны помнить те времена, когда наши народы объединились, чтобы защитить русскую землю.                         Соловьев Федор, 3 класс  

 

Для России праздник «День народного единства» очень важен, потому что он объединяет всех людей нашей огромной страны. В этот день в далеком 17 веке весь русские люди, бедные и богатые, забыв все обиды и разногласия, объединились в борьбе с общим врагом. Все сплотились для спасения русской земли. Единство русского народа спасло Россию. Об этом обязательно нужно помнить.

Смирницкая Арина, 4 класс

 

Я думаю, что праздник «День народного единства» обязательно нужен, потому что важно знать и помнить историю нашей страны. Ведь если бы не освободили наши земли, то тогда бы, возможно, нас сейчас не было. Спасибо Минину и Пожарскому за мир и нашу свободу.

Полежаева Катя, 3 класс

День народного единства – важный праздник, потому что он напоминает нам об истории нашей великой страны. В этот день в 17 веке народное ополчение под предводительством Д. Пожарского и К. Минина выгнали захватчиков из Москвы и спасли Россию. Это мой любимый праздник.

Щербакова София, 3 класс

«Что я знаю о войне?»

Во 2 классе прошел классный час «Что я знаю о войне?» Мы обсудили понятие «патриотические чувства», как формируются чувства любви и гордости за подвиг, совершенный советским народом, а также поговорили об уважении к старшему поколению. Мы посмотрели видеоролик «Сыны полка» о детях, которые были на фронте, обсудили их подвиги и поступки.

Дополнительно к классному часу прошел урок технологии. В начале урока учитель нам рассказала о голубе как о символе мира, а также о главном символе Дня Победы – георгиевской ленточке. Затем с помощью техники оригами мы сделали голубя.

В завершении урока почтили память героев, погибших в Великой Отечественной войне, минутой молчания.

Екатерина Полежаева, 2 класс

Юные герои

Приближается очень важная дата – 75 лет со Дня победы в Великой Отечественной войне. Конечно, мы читаем произведения, учим стихи о войне и делаем рисунки ко Дню Победы. А еще у нас проходят классные часы, где мы вместе с учителями вспоминаем о тем тяжелых испытаниях, которые легли на плечи нашего народа. Все от мала до велика встали на защиту Родины. Были среди них и наши ровесники. Всем известны такие имена, как валя котик, Зина Портнова, Леня Голиков, Володя Дубинин. Имена этих героев нам известны еще с 1 класса. Но в этом году мы узнали новые имена. Вася Коробко, Аркадий Каманин, Саша Кондратьев, Маркс Кротов, Юта Бондаровская, Нина Куковерова и многие другие ребята помогали бороться против фашистов в партизанских отрядах, на передовой, жертвуя собой во имя общей победы. Этот праздник их по праву. Спасибо Вам, юные герои войны!

Мария Горчакова, 3 класс

Учебный марафон

30 апреля в 4 классе состоялся «Учебный марафон». Мы повторяли изученный материал по трем дисциплинам: математике, русскому языку и литературному чтению. Каждый вопрос оценивался от 10 до 50 баллов. Игра была интересной и занимательной. Мы с азартом соревновались друг к другом. В этой интеллектуальной борьбе победил Я.

Дамир Жезваев, 4 класс

Дистанционное обучение глазами учащихся

Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и учащимися.

Многие школы с начала этой четверти решили, что ученикам лучше заняться саморазвитием, то есть дети прослушивают урок, а потом выполняют задания. Наша же школа пошла по другому пути. У нас проходят видеоконференции, учителя объясняют тему, затем мы под их руководством выполняем задания, а в конце урока получаем домашнее задание. Я считаю, что такое обучение очень удобно, так как я сразу на уроке могу задать вопрос, если что-то не поняла.

Дистанционное обучение имеет много плюсов. Вот один из них: у большинства учащихся много времени занимала дорога от дома до школы и обратно. Сейчас можно поспать подольше, потому что не нужно думать о том, будут ли пробки на дорогах и прочих ситуациях, способных помешать прийти в школу вовремя, ведь школа – у тебя дома.  Достаточно включить компьютер, планшет или телефон. Но в таком обучении, по-моему, есть и минусы. И самый главный из них - отсутствие «живого» общения с одноклассниками.

На мой взгляд, не имеет особого значения, способ организации обучения. Если тебе нравится учиться, если ты хочешь получать знания, то стремись всё услышать, понять и выполнить задания, которые тебе предлагаются, а учителя всегда помогут справиться с возникающими трудностями.

Софья Храпцова, 9 класс

«Здоровому жить здорово!»

Сегодня у нас прошел классный час на тему «Здоровому жить здорово!» Сначала мы играли в игру «Поле чудес». Все было как в настоящей игре, которую показывают по телевизору. Учитель нам загадывала слова, а мы их отгадывали. Все слова были о здоровье. Потом мы поговорили о режиме дня. Как важно его соблюдать, чтобы быть здоровым. В конце урока мы нарисовали Ромашку здоровья. Каждый лепесток моей ромашки обозначает очень важные дела, такие как зарядка, чистка зубов и другие, не забывая о которых можно быть здоровым и сильным. Мне очень понравился наш интересный и познавательный урок!

Екатерина Полежаева, 2 класс

«Светлое Христово Воскресение»

19 апреля прошел замечательный, светлый, чистый, наполненный добротой и любовью праздник - «Светлое Христово Воскресение»!  Для нас этот праздник пронизан весенней, радостной атмосферой, ожиданием чуда, он сопряжен со сладостью пасхи, с ароматным вкусом кулича, с пестротой россыпи крашеных яиц.    

Нам на кружке «Русский сувенир» рассказали о традициях русского народа, о таком символе Пасхи как яйцо, и предложили сделать его с помощью техники «модульное оригами». Макет мы изготовили из разноцветных модулей.  Это была необычная, но интересная работа. «Яйцо» стало украшением наших семейных праздничных столов.

5 класс     

День космонавтики

Ежегодно 12 апреля в России и в странах всего мира отмечают Международный День космонавтики - первый полет человека в космос - космонавта Юрия Гагарина. В этот день в 1961 году нашу планету потрясла неожиданная весть: «Человек в космосе!» Мечта людей о полете в космос сбылась. Апрельским утром на корабле «Восток-1» первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил полет в космос. Полет вокруг Земли длился 108 минут.

В нашем классе прошел классный час на эту тему. Учитель рассказал нам об истории возникновения даты 12 апреля и что эта дата значит для всех нас. Также мы узнали об этапах освоения космоса, о людях, которые покорили космос. Для закрепления материала у нас прошла викторина о космосе.

Для себя я сделала вывод, что День космонавтики — это праздник человеческого разума, интеллекта!

Александра Жалина, 5 класс

“А ну–ка, парни!“

В преддверии праздника Дня защитника Отечества в нашей школе прошли игры “ А ну–ка, парни!“ Всех ребят разделили на две команды. Состязаний было очень много. Например, было состязание, в котором  надо было собирать мячики. За каждое состязание давали баллы. Проигравшим давали 2 балла, а выигравшим 1 балл. У кого баллов больше, тот и проиграл. В конце концов победила дружба! Всем мальчикам вручили памятные подарки.

Арина Смирницкая, 3 класс

Екатерина Смирницкая, 5 класс

76 годовщина снятия блокады Ленинграда

Сегодня для учащихся начальной школы был проведен классный час, посвященный 76 годовщине снятия блокады Ленинграда.  Нам рассказали о жизни ленинградцев в годы блокады, показали, чем питались и как обогревались. Меня больше всего впечатлил рассказ о Тане Савичевой, ленинградской школьнице, которая похоронила всю семью. А ей было всего 11 лет. В конце урока мы почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания.

Мария Прибылова, 2 класс

Конкурс «Пластилиновые фантазии»

Сегодня у нас в школе проходил конкурс «Пластилиновые фантазии». Нам нужно было угадать, отрывок из какой сказки звучит на аудио записи, а затем из пластилина слепить фрагмент этой сказки. Мы сразу угадали сказку Г.Х Андерсена «Ромашка». И решили коллективно при помощи техники пластилиновой живописи сделать нашу работу. Мы сами смешивали разные оттенки пластилина, сами представляли какой будет поверхность, каким цветом будет трава, цветы. Мне понравилось работать в технике пластилиновой живописи. Это было сложно, но интересно!

Екатерина Полежаева, 2 класс

Новогоднее представление

В клубе Посольства 27 декабря учащиеся нашей школы показали спектакль «Новогодний переполох». Ребята создали неповторимую праздничную атмосферу и настроение. Все, кто пришел на спектакль, получили огромное удовольствие от увиденного. Мы как будто побывали в настоящем театре. Актеры с таким воодушевлением играли спектакль, пели и танцевали. Мы все в течение спектакля сочувствовали персонажам и  сопереживали разыгрываемым событиям. И мы, находящиеся в зале, постарались подарить нашим талантам море аплодисментов и улыбок!

Александра Жалина, 5 класс

Екатерина Смирницкая, 5 класс

Подготовка новогоднего сюрприза

Новый год - праздник, который с нетерпением ждут миллионы жителей Российской Федерации. По традиции школа при Посольстве России в Мексике готовит новогоднее представление для всех детей и взрослых посольства. Этот год можно считать особенным, ведь сценарий не был взят с какого-то известного произведения, а был придуман учениками нашей школы. Множество хлопот принесло это все... Костюмы, слова, танцы, песни.... А если бы вы только могли представить, какая плодотворная работа была проделана учителями и учащимися для созданий декораций. И вот, когда все «материалы» к концерту готовы, наступает время самого главного – репетиций. Многое не получается, многое вызывает сомнения или выглядит не так, как подразумевалось ранее, но я с уверенностью могу сказать, что все «актеры, режиссёры, постановщики и звукорежиссёры» очень стараются. В этом году мы постараемся вас удивить!

Сергей Бутырин, 9 класс

Классный час по теме «День Конституции Российской Федерации»

   

Для учащихся 1-4 классов в нашей школе был сегодня проведен классный час, посвященный празднику – Дню Конституции Российской Федерации. Нам рассказали, что такое Конституция и для чего она была принята. Также нам рассказали, какие есть права у ребенка, когда он только родился, а какие появляются, когда человек становится взрослым. Еще мы вместе называли права и обязанности ученика. В конце урока мы играли в игру «Да/нет» и «Отгадай права и обязанности». Мне очень понравился классный час!

Вика Зубрилина, 2 класс

Конкурс-викторина

«Приключения Незнайки в стране Невыученных уроков»

  

Сегодня у нас в школе проходила викторина «Приключения Незнайки в стране Невыученных уроков». Нам нужно было вспомнить героев Цветочного города, разгадать ребусы. Мне больше всего понравилось задание, в котором нужно было по первым буквам картинок прочесть строчку из стихотворения, который Самоцветик написала сама. Самыми сложными для меня были задания по математике, в которых нужно было вспомнить «Сколько карманов на любимом костюме Пончика?» или «Как долго коротышки надували воздушный шар». Несмотря на то, что некоторые задания были сложными, конкурс мне понравился, и я захотела еще раз прочитать серию книг о Незнайке. 

Ольга Зеленская, 2 класс

День мертвых и Хеллоуин

31 октября весь мир празднует Хэллоуин. В этот день дети наряжаются в маскарадные костюмы и лакомятся конфетами. Этот праздник не обошел стороной и детей нашей школы. Мы ходили и собирали угощения. Но получали мы их только после слов: "Сладость или гадость", "Всем привет, хотим конфет", "Кошелек или жизнь". У всех были разные костюмы: кто-то был скелетом, а кто-то оленем. Девочки наряжались Катринами. Почему именно образ Катрины девочки выбирают чаще?

Все потому, что весь октябрь в Мексике идет подготовка к самому масштабному празднику Дню мертвых, который проходит с 31 октября и по 2 ноября. Черепа и скелеты – неотъемлемая часть этого действа. Самым популярным образом считается Катрина (Calavera Catrina), женщина-скелет в шляпе. Многие считают, что она стала воплощением богини смерти Миктлансиуатль, в честь которой древние индейцы принесли не одну тысячу человеческих жертв. Смысл другой теории заключается в том, что мексиканский иллюстратор Хосе Посад изображал общество в виде скелетов. Основной идеей Посада было то, что перед лицом смерти все мы равны. Одной из самых известных его работ является гравюра «Катрина».

Некоторые называют День мертвых «мексиканским Хэллоуином», но несмотря на то, что внешне эти праздники похожи, они совершенно разные.

Екатерина Смирницкая, 5 класс

Александра Жалина, 5 класс

Классный час по теме «Как питались наши предки?»

Для начальных классов нашей школы был проведен классный час на очень интересную тему «Как питались наши предки?» Я узнал много нового о традициях и обычаях питания на Руси. У простых людей еда была однообразная, а разная еда на столе говорила о том, что этот человек не бедный. Теперь мне больше стала понятна поговорка «Хлеб да каша – пища наша». Раньше еда у людей была правильной и полезной, а это залог крепкого здоровья. Мне очень понравился классный час.

   

Федор Соловьев, 2 класс

 

В нашей школе проходит декада естественно-научного цикла. В рамках этой декады старшеклассники посещали уроки начальной школы в рамках проекта старшеклассники-детям "В мире естественных наук", на которых показывали различные опыты.

Все представленные опыты были интересными. Но больше всего мне понравился опыт,который проводили первым. В бутылку налили воду, плотно закрыли крышку. Потом прокололи сбоку бутылку зубочисткой, но при этом вода не вытекала. А когда открыли крышку, вода начала вытекать. Урок прошел насыщенно и познавательно!

Мария Горчакова, 3 класс

 

 

Уважаемые учителя школы при Посольстве России в Мексике!

Мы хотим Вам подарить самые теплые и искренние поздравления. Желаем успехов в учительском поприще, несомненного авторитета среди учеников, терпения, здоровья, счастья! Вы дарите нам не только знания, но и частичку вашего сердца. Вы стали частью нашей жизни. И мы посвящаем Вам эти строки:

С Днем учителя Вас так приятно поздравить,
Всей душою успехов больших пожелать.
Педагогам отметки не принято ставить,
А иначе бы все Вам поставили пять!
За прекрасные знания, мудрость, терпение!
Каждый Вас с увлечением слушать готов!
Сил, здоровья, хорошего Вам настроения
И способных, старательных учеников!

Смирницкая Арина, 3 класс

Смирницкая Екатерина, 5 класс

Жалина Александра, 5 класс

ПОДГОТОВКА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы.

В нашей школе День учителя – это день, в который мы, ученики, позволим нашим учителям отдохнуть от их сложной работы и вернуться в детство, представить, что они ученики. Возможно, в этот день у учителей возникнет ностальгия по прошлому, когда они сами были учениками.

В День учителя мы заменим учителей, будем вести уроки у других классов. Думаем, что учителя будут гордиться нами. А нам будет приятно вести уроки у детей.

Хоть учитель – это сложная профессия, но все равно очень хорошая и полезная!

Акдулун Пелин,

Акдулун Селин,

Бубенцова Дарья,

7 класс

ГОРОДА-ГЕРОИ

Российской Федерации в.в.путин объявил 2020 год годом памяти. В нашей школе первый урок был посвящён городам - героям: Одесса, Мурманск, Киев, Волгоград, Новороссийск, Керчь, СЕВАСТОПОЛЬ, СМОЛЕНСК, Тула, Брест, Минск, Москва, Ленинград. Эти города были награждены золотой медалью. Город-герой - высшая степень отличия, которая присваивалась в СССР городам, трудящиеся которых проявили массовый героизм и мужество в защите Родины в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Учитель рассказал нам о мемориальном комплексе Хатынь. Ещё нам рассказали о Великой Отечественной войне с Германий. Про парад, с которого люди пошли сразу на войну.

ЧИСТОВ АНТОН,

ЧИСТОВА АЛЕКСАНДРА,

6 класс

Экзамены

У 11-классников начались экзамены – это то, к чему они шли все школьные годы. 15 мая они написали пробный экзамен по русскому языку под видеокамерами. Этот сложный для выпускников урок продлился 3,5 часа. А настоящие экзамены у них начнутся 24 мая.

Ярослав БУГАЕВ, 4 класс

Бессмертный полк

 

9 Мая – великая дата, отмечаемая во всех 15 республиках бывшего СССР. В этот день Красная Армия официально победила фашистских захватчиков.

Уже несколько в России проводится памятное мероприятие - «Бессмертный полк». Участники идут шествием по площади, парку, скверу, держа в руках таблички с фотографиями своих родственников, защищавших страну в тот трудный период. В стороне не осталось также Посольство Российской Федерации в Мексиканских Соединенных Штатах, организовав свой, по истине важный, «Бессмертный полк».

Акция состоялась 9 мая рядом с Посольством России. В ней приняли участие работники дипведомства, выходцы из стран бывшего Советского Союза и даже некоторые мексиканцы. Многие участники приносили фотографии своих родственников – героев Великой Отечественной войны. Участников «Бессмертного полка» поздравил посол РФ в Мексике В.В.Коронелли.


Анастасия КОЧУКОВА, 9 класс

София ВОЛКОВА, 7 класс

Мама, папа, я – спортивная семья

 

7 мая в 12:00 на территории Посольства РФ в Мексике была проведена эстафета «Мама, папа, я - спортивная семья».

Целью мероприятия являлось:

-работа в команде;

-совершенствование физических качеств;

-соревнование между участниками (хотя, самое главное, на мой взгляд, это участие и хорошее настроение, которое мы получили сами и, наверное, доставили его другим).

В эстафете участвовали три семьи: Бубенцовы, Ермаченковы и Храпцовы. Также были судьи, которые следили за игрой и подсчитывали баллы, ведущим этого спортивного праздника была наша уважаемая директор школы Ирина Вячеславовна. Также было много веселых и задорных болельщиков, им отдельное спасибо за хорошую поддержку.

На мероприятии было 8 эстафет, где мы соревновались в скорости, ловкости, а также показывали интеллектуальные и творческие способности наших семей. Кроме того, особое внимание мы уделили дружной командной игре. Праздник оказался необыкновенно весёлым и динамичным.

С нетерпением жду новых спортивных и интеллектуальных приключений в следующем году.

  

Даниил ЕРМАЧЕНКОВ, 7 класс


  

6 мая в нашей школе прошло мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» среди учеников начальной школы. В соревнованиях участвовали 3 команды: семья Жалиных, представители 4 класса; семья Патриных, представители 1 класса и семья Григорян, представители 2 класса. Мероприятие проводила директор школы Ирина Вячеславовна Симонова. Для начала она познакомила участников и болельщиков с членами жюри и представила все команды, а затем начались соревнования. Всего было 8 конкурсов. Самым тяжёлым был футбол с большими мячами.

     

В итоге победила семья Жалиных. Как победителям им предоставили право выбора одного из трёх призов: дартс, теннисные ракетки с мячом, воздушный змей. Затем всех участников наградили грамотами и сделали фото на память.

  

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

Япония

В апреле 4 класс представил выставку на тему Японии. Ребята создали композицию из картин, вееров, веточки сакуры и хокку. Эта была увлекательная работа. Во время неё ученики узнали много интересного про Японию и её культуру. В конце проекта дети получили все работы, которые они делали. Вот некоторые детали:

  

Виктория СИМОНОВА, 4 класс

Кто такие патриоты?

Патриоты – это люди, которые готовы погибнуть ради своей Родины. Каждый человек является патриотом. Например, патриот-учёный, император, дипломат, космонавт, полко

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz