Приветствую Вас Гость | RSS
   
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Статьи


Экзамены

У 11-классников начались экзамены – это то, к чему они шли все школьные годы. 15 мая они написали пробный экзамен по русскому языку под видеокамерами. Этот сложный для выпускников урок продлился 3,5 часа. А настоящие экзамены у них начнутся 24 мая.

Ярослав БУГАЕВ, 4 класс

Бессмертный полк

 

9 Мая – великая дата, отмечаемая во всех 15 республиках бывшего СССР. В этот день Красная Армия официально победила фашистских захватчиков.

Уже несколько в России проводится памятное мероприятие - «Бессмертный полк». Участники идут шествием по площади, парку, скверу, держа в руках таблички с фотографиями своих родственников, защищавших страну в тот трудный период. В стороне не осталось также Посольство Российской Федерации в Мексиканских Соединенных Штатах, организовав свой, по истине важный, «Бессмертный полк».

Акция состоялась 9 мая рядом с Посольством России. В ней приняли участие работники дипведомства, выходцы из стран бывшего Советского Союза и даже некоторые мексиканцы. Многие участники приносили фотографии своих родственников – героев Великой Отечественной войны. Участников «Бессмертного полка» поздравил посол РФ в Мексике В.В.Коронелли.


Анастасия КОЧУКОВА, 9 класс

София ВОЛКОВА, 7 класс

Мама, папа, я – спортивная семья

 

7 мая в 12:00 на территории Посольства РФ в Мексике была проведена эстафета «Мама, папа, я - спортивная семья».

Целью мероприятия являлось:

-работа в команде;

-совершенствование физических качеств;

-соревнование между участниками (хотя, самое главное, на мой взгляд, это участие и хорошее настроение, которое мы получили сами и, наверное, доставили его другим).

В эстафете участвовали три семьи: Бубенцовы, Ермаченковы и Храпцовы. Также были судьи, которые следили за игрой и подсчитывали баллы, ведущим этого спортивного праздника была наша уважаемая директор школы Ирина Вячеславовна. Также было много веселых и задорных болельщиков, им отдельное спасибо за хорошую поддержку.

На мероприятии было 8 эстафет, где мы соревновались в скорости, ловкости, а также показывали интеллектуальные и творческие способности наших семей. Кроме того, особое внимание мы уделили дружной командной игре. Праздник оказался необыкновенно весёлым и динамичным.

С нетерпением жду новых спортивных и интеллектуальных приключений в следующем году.

  

Даниил ЕРМАЧЕНКОВ, 7 класс


  

6 мая в нашей школе прошло мероприятие «Мама, папа, я – спортивная семья» среди учеников начальной школы. В соревнованиях участвовали 3 команды: семья Жалиных, представители 4 класса; семья Патриных, представители 1 класса и семья Григорян, представители 2 класса. Мероприятие проводила директор школы Ирина Вячеславовна Симонова. Для начала она познакомила участников и болельщиков с членами жюри и представила все команды, а затем начались соревнования. Всего было 8 конкурсов. Самым тяжёлым был футбол с большими мячами.

     

В итоге победила семья Жалиных. Как победителям им предоставили право выбора одного из трёх призов: дартс, теннисные ракетки с мячом, воздушный змей. Затем всех участников наградили грамотами и сделали фото на память.

  

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

Япония

В апреле 4 класс представил выставку на тему Японии. Ребята создали композицию из картин, вееров, веточки сакуры и хокку. Эта была увлекательная работа. Во время неё ученики узнали много интересного про Японию и её культуру. В конце проекта дети получили все работы, которые они делали. Вот некоторые детали:

  

Виктория СИМОНОВА, 4 класс

Кто такие патриоты?

Патриоты – это люди, которые готовы погибнуть ради своей Родины. Каждый человек является патриотом. Например, патриот-учёный, император, дипломат, космонавт, полководец. И об этих героях-патриотах ученики 4 класса подготовили проект. На уроках окружающий мир и литература они рассказали о Ф.Ф.Ушакове, А.В.Суворове, М.И.Кутузове, П.Яблочкове, атамане Ермаке и других.

Вот некоторые факты из биографии патриотов, о которых мы узнали на уроке: Екатерина Вторая – немецкая принцесса; Пётр Первый взошёл на престол в 10 лет; А.В.Суворов не проиграл ни одну битву; Ф.Ф.Ушаков-разгромил турецкий флот; П.Яблочков – изобрёл электрическую свечу. Это был очень интересный и познавательный урок.

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

ВПР

Близится к концу очередной учебный год. Все учащиеся уже готовы отбросить школьные дела и поскорее отправиться на улицы гулять, играть в подвижные игры, купаться на речке, кататься на велосипедах и многое-многое другое... Но, как бы тяжело это не было говорить, в школе начинаются итоговые контрольные работы, диктанты, сочинения, а у кого-то даже экзамены в формате ОГЭ и ЕГЭ. «Любишь кататься, люби и санки в гору возить»,- и правда, коли любишь отдыхать, докажи, что заслужил этот отдых, показав хорошие знания и сдав все на «4» и «5».

В Школе при Посольстве России в Мексике проверка учеников идет почти ежедневно, ведь классы состоят всего лишь из нескольких человек. И как же тут не спрашивать на каждом уроке?! Однако конец года – время особенное. 5,6,7 и 11 классы пробуют свои силы во Всероссийских проверочных работах по физике, химии, математике, истории, иностранному языку, биологии, географии, обществознании, русскому языку и литературе. Остальные же ученики не остались в стороне и также доказывают знания в проверочных и контрольных работах, составленных учителями.

Но все ученики знают, что по окончании этого наступит своеобразный приз - летние каникулы, и каждый старается сделать все, чтобы уйти на них с чувством выполненного долга. Желаем успехов всем!!!

 

Сергей БУТЫРИН, 8 класс

Средневековая Европа

  

В 4-м классе прошёл интересный проект: каждый из учеников рисовал людей-жителей средневековой Европы. Затем их надо было вырезать. Позже мы рисовали замки той же эпохи, и тоже их вырезали. В итоге всё это надо было собрать в единый замок, а людей расположить как горожан.

В работе над проектом нам помогала наша классная руководительница Януш Ирина Михайловна, она показала нам основу замка. Этот проект мы создавали в рамках изучения истории. Мы узнали, как одевались люди в Средневековье, а также подробно изучили, как выглядели рыцари.

 

Ярослав БУГАЕВ, 4 класс

Космос – это мы

12 апреля в 3 классе прошел классный час, посвященный Дню космонавтики «Космос – это мы». Заранее мы подготовили космические рисунки – нарисовали планеты интересным способом, используя соль. А на самом уроке мы посмотрели документальный фильм о космосе, после чего у нас была викторина. Из неё мы узнали много интересного:

  • Космонавт Геннадий Иванович Падалка провел в космосе 878 дней.
  • Самый большой потухший вулкан на Марсе – Олимп – имеет высоту 26 км.
  • Первая женщина в мире, которая вышла в открытый космос – это Светлана Савицкая.
  • 13-ое созвездие Зодиака называется Змееносец.
  • Первый космонавт, который ступил на Луну – Нил Армстронг.
  • Спутником Марса является Фобос, а спутник Юпитера – Европа.
  • В Китае космонавтов называют тайконавты.

После классного часа мы сразу пошли в библиотеку и взяли книги о космосе.

Анастасия РЕНТЕРИЯ, Тимофей КУЗНЕЦОВ,

Дамир ЖЕЗВАЕВ, Александр ХРИСТОФОРОВ.

Викторина

5 апреля прошла викторина по произведениям С.Я.Маршака. Сначала учительница 3 класса Тамара Викторовна Шорина решила нас ознакомить с биографией писателя, а затем началась викторина. Ребята из 2-4 классов разделились на 3 команды – красные, синие и жёлтые. Среди заданий были вопросы, загадки, тест. В итоге выиграла команда «синих». А затем мы решили почитать стишки из книги «Детки в клетке». На этом наш классный час закончился.

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

Древняя Греция своими руками

4 класс создал экспозицию храмов Древней Греции. Каждый ученик сделал собственный храм на синем или зелёном фоне. У кого-то он получился длинный, у кого-то высокий, у кого-то широкий. Также мы сделали вазы, которые вы тоже сможете изготовить, используя вот этот план:

  1. Сначала берём специальную заготовку (тарелку или бутылку)
  2. Дальше мы обклеиваем эту заготовку газетами (тоненькими кусочками)
  3. Придаём объекту специальную форму.
  4. Разукрашиваем.

Всё готово!

У ребят получилось так:

Виктория СИМОНОВА, 4 класс

8 марта

  

Приближается праздник 8 марта. Конечно же, мы делаем нашим любимым мамам подарки. Самые маленькие ученики нашей школы готовят открытки-сердечки, которые будут украшены цветочками. 2 класс мастерит замечательные корзинки с цветами, на ручке будет прикреплена яркая бабочка как улыбки наших мам. 3 класс сделал открытку-подвеску на потолок и нарисовал рисунок. Самые старшие ученики начальной школы сделали вазы в греческом стиле, в которых будут стоять красивые подснежники.

Мы желаем нашим мамам счастья, здоровья, удачи, любви. И чтобы вы оставались такими же красивыми и умными.

  

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

Восьмого марта у девочек начальной школы прошло соревнование-викторина. Если участницы затруднялись с ответами на вопросы, то мальчики могли им помочь. Команде победителей подарили наушники, а проигравшим - пазлы. В конце мероприятия Дарья Бугаева спела песню " В мамин день 8 марта".

Ярослав БУГАЕВ, 4 класс

День защитника Отечества

  

23 Февраля в России отмечается День защитника Отечества. Школа при Посольстве России в Мексике сделала для учеников сюрприз: для проведения Урока мужества были приглашены атташе по вопросам обороны и военно-морской атташе, полковник Горяйнов Александр Борисович; военно-воздушный атташе, капитан 1-го ранга Чистяков Алексей Юрьевич и помощник военного атташе, майор Маркин Павел Александрович. Они рассказали детям об особенностях профессии военного, видах и родах войск, а также ответили на все интересующие детей вопросы. По итогам Урока мужества все остались довольны, а кто-то всерьёз задумался о выборе будущей профессии.

Сергей БУТЫРИН, 8 класс

Конкурс по басням И.А. Крылова

Школьники готовятся к викторине по басням И.А Крылова. Уже прошёл заочный тур. Ученики 4 класса подготовили проекты: кто-то сделал презентацию, а кто-то оформил проект на листе А4. Каждая работа должна была содержать в себе как можно больше прилагательных, к которым необходимо было написать синонимы и антонимы. К проекту каждый ученик подготовил иллюстрацию. Также мы записали на конкурс басни: «Свинья под дубом» (читал Данил Седых) и «Волк на псарне» (читала Мария Коронелли).

Очный тур конкурса пройдёт 27 февраля.

Александра ЖАЛИНА, 4 класс

День Святого Валентина

14 февраля в нашей школе прошла игра по английскому языку среди 6-9 классов. Всего было 12 заданий. Все они оказались очень интересными и увлекательными, но одно из них мне понравилось больше всего: мы делали сумку из упаковочной бумаги, скотча, разных ленточек и ножниц. По итогам этого задания сумка нашей команды была признана самой креативной. Наша команда «Be mine», в которую входили Федор Мараховский, Сергей Бутырин, Селин Акдулун и я, заняла 1 место в этой игре.

 

Анастасия ЧИСТЯКОВА, 6 класс

Каникулы первоклашек

У 1 класса начинаются дополнительные каникулы. Их сделали в середине третьей четверти, потому что первоклашкам пока трудно учиться длинную третью четверть. Мы побеседуем с одной из первоклассниц Дашей Бугаевой:

- Когда у вас начинаются каникулы?

- 15 февраля. Продлятся они неделю.

- Что вам задали на каникулы?

- Задали читать рассказы, а книжки надо взять в библиотеке.

- Как ты планируешь отдохнуть на каникулах?

- Я буду играть в игрушки и делать то, что мне задаст мама.

Беседовал Александр ХРИСТОФОРОВ, 3 класс

 

День дипломата

11 февраля к детям 1-6 классов приходил дипломат Сергей Петрович Голиванов. Он рассказал о своей жизни и о том, как он стал дипломатом. Затем дети задавали ему вопросы. Например, в каких странах Сергей Петрович еще работал. Он рассказал, что еще ребенком ездил в командировки со своим папой. А работал Сергей Петрович в Уругвае, Аргентине, Перу, а в Мексике он уже второй раз.

Также дети спросили, сколько Сергею Петровичу осталось должностей до посла. Он ответил, что осталась одна должность до посла. А к 7-11 классам приходил другой дипломат.

 

 

Ярослав БУГАЕВ, 4 класс

В честь праздника в Посольстве был прием, а к нам в школу приходил советник-посланник Дорохин Константин Сергеевич. Он показал нам мем (смешная картинка со скрытым смыслом) и по ней рассказал о работе дипломата. Константин Сергеевич поделился с нами, как трудно быть дипломатом, он рассказал, что эта работа очень трудна. Например, мы узнали, из каких сложных ситуаций может вытаскивать консул обычных людей, которые поехали отдыхать в другую страну.

Я считаю, что работа дипломата очень сложная и нужно приложить много усилий, чтобы быть дипломатом. Как минимум: хорошо знать иностранные языки, историю и географию.

Софья ХРАПЦОВА, 8 класс

 

Прощание с Азбукой

Первоклассники готовятся к празднику «Прощание с Азбукой». Мы будем рассказывать стихи, петь песни и частушки, танцевать, показывать сценки и участвовать в конкурсах. Мы прощаемся с Азбукой, потому что изучили алфавит, а дальше будем изучать чтение.

Приглашаем всех родителей первоклассников на наш концерт 1 марта в 12:40.

Дарья БУГАЕВА, 1 класс

Исторический диспут

В рамках Декады предметов гуманитарного цикла в 9-ом классе прошёл исторический диспут по поводу 75-летия прорыва блокады Ленинграда. Вместе с учителем С.В.Янушем мы обсуждали великий подвиг ленинградцев. Позже состоится научно-практическая конференция, посвящённая маршалам Победы в Великой Отечественной Войне.

 

Дмитрий ОРЛОВ, 9 класс

Декада гуманитарных наук. Английский язык

В Школе при Посольстве России в Мексике продолжается Декада гуманитарных наук. Одна из таких наук – английский язык. Все любители этого предмета могут принять участие в Олимпиадах, также учеников ждут различные игры, кроссворды, пазлы. Кроме того, в школьном коридоре желающие могут ознакомиться с биографией известных англичан. А для учащихся 6-9 классов 14 февраля – в День Святого Валентина – будет проведён тематический урок-игра.

Желаем всем успехов!

София ВОЛКОВА, 7 класс

 

Декада гуманитарных наук

В понедельник в Школе при Посольстве России в Мексике началась Декада гуманитарных наук. Учителя приготовили для нас много интересных заданий. В коридорах, как никогда, шумно! Мы с удовольствием решаем ребусы, кроссворды, анаграммы, шарады, отгадываем по иллюстрациям басни И.А.Крылова, составляем пазлы. Выполняя эти задания, мы узнаем много нового.

Степан МАРАХОВСКИЙ и Дамир ЖЕЗВАЕВ, 3 класс

 

Декада гуманитарных наук

Настал долгожданный февраль. А для нас  это начало новых декад, праздников и мероприятий . 4 февраля открылась декада гуманитарных наук . Учеников ждёт много интересных заданий , олимпиад , открытых уроков и игр . А в конце декады ученики получат заслуженные грамоты , дипломы и награды.

Виктория ХРИСТОФОРОВА, 7 класс

Необычный бутерброд

28 января 2019 года в Школе при Посольстве России в Мексике состоялся проект под названием «Необычный бутерброд». В нём участвовали ученики 3 класса.

 

Свой бутерброд-такос они назвали «Солнечная Мексика». В его составе были такие ингредиенты, как авокадо, сыр «Оахака», обычный сыр, лепёшка, хамон, кукуруза и кактус Нопаль. Ребята дружно готовили такосы, а потом с аппетитом их съели.

 

Виктория СИМОНОВА, 4 класс

Вкусный и красивый бутерброд в этот же день готовили и ученики средней школы. Для этого мы с друзьями использовали перец, фарш, ананас, сыр, киви, бекон и другие ингредиенты. У каждого была своя задача: Настя резала овощи, я нарезал сыр и помогал напарнику, Серёжа работал с фруктами. А Маша с Викой собирали бутерброды: они намазывали кукурузные лепешки соусом гуакамоле и клали готовые ингредиенты в лепешки.

В итоге у нас получилось национальное блюдо Мексики – такос. Когда все было красиво разложено на столе, нас – поваров – сфотографировали в национальных костюмах вместе с нашим блюдом. И затем мы принялись есть этот вкусный такос!

Даниил ЕРМАЧЕНКОВ, 7 класс

Исторический квест

18 января в нашей школе прошёл квест. Школа при Посольстве России в Вашингтоне организовала патриотическую игру по теме: «Великая Отечественная война». Как только мы узнали об этом, быстро собрали команду и каждый начал усердно готовиться. Все члены команды повторяли и изучали материалы по предстоящей игре.

Квест проходил в компьютерном зале. Все волновались, но каждый был настроен на победу. Перед самым началом все глубоко вздохнули и игра началась. Сразу можно было почувствовать, как изменилась атмосфера в компьютерном зале. Все сосредоточились и начали работать. Игроки разделились на команды и выполняли различные задания. Вопросы были сложные, но общими усилиями мы смогли все сделать. Каждый член команды был важным звеном, все помогали друг другу. В итоге мы отправили ответы и сели всё обсудить и отдохнуть. Все боролись храбро.

Нам прислали результаты квеста, мы заняли 3-е место. Хотя, это не то, что мы ожидали, все были рады, что приняли участие в такой увлекательной игре. Мне кажется, каждый из нас узнал что-то новое. Поэтому, не задумываясь, мы с удовольствием ещё раз примем участие в новом квесте-игре.

 

Александр БЕДОЙА, 11 класс

Древнерусский город

У учеников 4 класса начался проект «Древнерусский город» - это создание города из картона и бумаги. Учительница Ирина Михайловна Януш дала нам источник информации – рабочую тетрадь по ИЗО. Ученики выполняют этот проект на уроках технологии и изобразительного искусства.

 

Для того, чтобы сделать город, нам понадобились коробки из-под обуви, краски, газеты, бумага, клей, силикон, цветная бумага, ножницы, кисточки. Вместе с учителем мы решили, какие постройки будут в городе: Кремль, церковь, колокольня, часовня, терем и дома горожан. Ребята распределились по группам. Первая группа занимается колокольней и теремом, вторая – Кремлём и часовней, а третья – «строит» дома.

 

Мы начали с того, что покрасили коробки в нужные цвета. Затем сделали крышу и покрасили ее. Мы планируем завершить проект к началу февраля. Процесс работы вы можете посмотреть на фотографиях.

Ярослав БУГАЕВ и Александра ЖАЛИНА, 4 класс

Новогодний карнавал

«Зима! Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь...»

Возможно, при упоминании этого чудесного времени года у многих людей приходят на ум именно эти строки, но так происходит далеко не везде, ведь зима – вещь непредсказуемая: где-то, в Сибири, Оттаве, Астане или даже на Северном полюсе стоят трескучие морозы, с неба падает снег и свистит сильнейший ветер, в то время как на солнечных Карибах люди купаются и, возможно, не знают даже – что такое зима.

Такая учесть постигла и учащихся школы при Посольстве Российской Федерации в Мексике: жара под 25 градусов, палящее солнце, на небе ни облачка, поют птицы, резвятся белки... Аж душа радуется!!!

Но вы знаете, если признаться честно, то нам, русским людям, порой так не хватает сильных морозов, хруста снега под ногами, инея на окнах... Но мы не отчаиваемся и пытаемся воссоздать для себя ту самую атмосферу - ту русскую, родную душе атмосферу.

27 декабря состоялся спектакль «Снежная Королева», который погрузил всех зрителей в атмосферу вечных льдов. Гостей ждала встреча с принцем и принцессой, свидание с разбойниками, прогулки по Северному полюсу и много-много всего интересного, таинственного, загадочного и завораживающего... Сами же артисты признались, что во время репетиций ностальгировали по настоящей зиме.

Но, тем не менее, Новый год и в Мексике - Новый год. Поэтому у всех, от мала до велика, уже присутствует новогоднее настроение.

Сергей БУТЫРИН, 8 класс

День рекордов

 

В школе при Посольстве России в Мексике прошел День рекордов. В спортивном празднике участвовали все ученики с 1 по 11 классы. Ребята выполняли задания, а учителя смотрели за ними и считали результаты. Мы отжимались, качали пресс, прыгали на скакалке, подтягивались, прыгали в длину и соревновались в челночном беге.

Я поставил рекорд – отжался 43 раза. А мой брат Федя, он учится в 9 классе, отжался 48 раз.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство образования и науки Российской Федерации